Оператор селективной рекламы SolowayВзрослая активная аудитория оператора селективной рекламы под названием “Соловей” по данным исследования “TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов”, которое было проведено в октябре месяце этого года, достигла целых 23,421 миллиона человек.

Исходя из этих данных, “Соловей” является самой крупной сетью рекламы на просторах Рунета. Он входит в тройку лидеров вместе с такими монстрами как Mail.ru и Яндексом, которые имеют аудиторию в 25,912 и 26,705 миллионов человек соответственно.

Среднесуточная аудитория “Соловья” составляет 8,567 миллиона человек и недельную на уровне 17, 588.

Вот сами данные TNS Web Index:

Данные статистики TNS Web Index

Стремительному росту медиапространства “Соловья” способствовали радикальные изменения условий сотрудничества с различными web-издателями. Ранее с сайтами оплата выполнялась по одной и той же цене. Но нововведение в октябре месяце этого года новой системы распределения дохода по схеме “50/50”, смогло очень сильно поменять отношение к данному оператору селективной рекламы. С этого момента площадки получили возможность получать половину прибыли от трафика.

По комментариям Марии Билаловой, директора департамента медиаселлинга, “Соловей” показал осенний рост большинства доходов площадок.

Также на рост медиапространства “Соловья” повлиял  и факт расширения сотрудничества с различными партнерскими сервисами, которые оказывают помощь в обслуживании небольших площадок. Тематический локальный трафик завоевал свою популярность за счет появления рекламы с оплатой за действие. В этом случае рекламодатель платит лишь за посетителей, которые совершили покупку либо же другое целевое действие. Это позволило вывести на основной план разнообразие и гибкость рекламной сети. Также данная схема дала возможность зарабатывать даже маленьким площадкам.

На сегодняшний день “Соловей” является единственной компаний, которая стремительно развивает технологии селективной рекламы. Данная политика компании позволяет получить максимальную выгоду, как веб-издателям, так и рекламодателям.

Первоклассный копирайтинг от Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  2. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  3. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  4. Facebook атакует с запада “Вконтакте”
  5. Информеры посещаемости от Яндекса
  6. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  7. Инициатива запретить поведенческий таргетинг
  8. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом
  9. Медийная реклама от “Бегун”
  10. Буржунет и AdWords