Заголовок— Известно, что из всех людей, читающих заголовки, лишь каждый пятый читает статью. Иными словами, заголовки являются основой статьи.

— Наиболее эффективны те заголовки, что предлагают читателю пользу.

— Хорошо включать в заголовок новость, тогда их восприятие повышается на 27%. Потому, если в статье действительно есть новость, выбросьте ее в заголовок, и используйте уже зарекомендовавшие себя слова «новинка», «удивительный», «внезапно» и пр.

— Наиболее интересными считаются заголовки, где содержится полезная для людей информация, к примеру «Как экономно собрать ребенка в школу».

— Лучше всего, если заголовок сочетается с бренднеймом. Если этого нет, девять из десяти читателей могут вообще не понять, что именно вы рекламируете.

— Если ваш товар имеет специфическое направление, обязательно укажите это в заголовке, чтобы привлечь внимание нужной группы людей. Подойдут слова «женщины старше 45 лет», «астма», «беременность» и пр.

— Известно, что короткие заголовки (до 10 слов), привлекают значительно больше внимания, чем длинные. При этом также известно, что длинные заголовки являются более продающими.

— Лучше заменять общие места конкретными фактами. Если в статье говорится, что прибыль Сирса составила всего 5% для всех магазинов, стоит без промедления вывести это в заголовок, к примеру «Прибыль Сирса всего 5%». Это гораздо убедительнее, чем общие формулировки типа «Прибыль Сирса не оправдала ожиданий» или что-либо в этом духе.

— Заголовок лучше брать в кавычки – так он запомнится на 28% эффективнее.

— В заголовок объявления для местной газеты не упускайте возможности включить название города. Людей, прежде всего, интересует происходящее там, где они живут.

— Согласно проведенным исследованиям, наибольший эмоциональный отзыв у читателей вызывает слово «дорогой».

— Часто можно увидеть в газете сложные двусмысленные заголовки, богатые остротами и иными излишними усложнениями. Это не дает ровно никакой пользы. На страницах издания вашему заголовку придется активно конкурировать с 350 другими, и читатель будет вынужден выбирать из всего этого разнообразия то, что ему интересно. А потому ему нужно быстро и емко сообщить, о чем ваша статья. Так называемые «слепые» заголовки без указания товара и той пользы, которую он может принести покупателю, воспринимаются на 28% меньше. Наихудшим вариантом является оставить рекламу и вовсе без заголовка.

— Вот два заголовка, которые я люблю больше всего: «Вы когда-нибудь видели лысую овцу?» (реклама средства от облысения – ланолина) и «Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем» (реклама средства от геморроя).

Раскрутка сайта от Z-Studio в Киеве.

Похожие записи:

  1. Факторы для повышения релевантности страниц
  2. Как грамотно разместить статьи
  3. 10 правил грамотного рекламного текста
  4. Как правильно использовать ключевые слова и Мета-Теги на сайте
  5. Секреты создания качественной базы для регистрации в каталогах
  6. Оптимизация сайта: возможные ошибки
  7. Поисковая оптимизация и продвижение сайта: практические советы
  8. Переполох вокруг веб-стандартов
  9. Как привлечь на сайт 50 пользователей
  10. Mail.ru Group великан своей отрасти