Living SocialИнтернет-ритейлер Amazon проинвестирует специализированный сервис Living Social, который является основным конкурентом Groupon. Amazon готов выложить кругленькую сумму в 175 миллионов долларов для компании Lightspeed Venture Partners, которая в свою очередь 8 из них вложит в скидочный сервис. По мнению аналитиков, стоимость данного сервиса вырастит до одного миллиарда долларов.

Полученные инвестиции LivingSocial, который расположен в Вашингтоне, потратит на расширение собственного бизнеса. Сегодня этот сервис работает в 5 странах, таких как Соединенные Штаты Америки, Канада, Австралия, Ирландия и Соединенное Королевство с общей аудиторий в 10 млн человек.

Принцип работы LivingSocial такой же, как и у сервиса Groupon. Суть заключается в том, что посетитель данного сайта может воспользоваться специальными предложениями и ценами для ряда товаров и услуг. Но данное предложение будет реализовано лишь с набором определенного числа участников.

Еще в конце ноября появилась информация, что Google намерен купить сервис Groupon за 3 миллиарда долларов. Хотя по сообщениям экспертов эта сумма может вырасти и до 5-6 миллиардов.

Похожие записи:

  1. DST не стать инвестором Twitter
  2. Twitter учит вести бизнес в собственной социальной сети
  3. Россия намеревается прорваться в мировую десятку рекламных рынков
  4. Теперь Twitter в новостях Google
  5. Буржунет и AdWords
  6. Facebook атакует с запада “Вконтакте”
  7. Тренды поиска 2010 от Google
  8. Поиск@mail.ru радует разнообразием
  9. Информеры посещаемости от Яндекса
  10. Google Instant Search вводит в заблуждение