СШАСтремительный рост трат на онлайн-рекламу в США разрешит ей обогнать традиционные медиаресурсы в виде печатной рекламы в журналах и газетах. По поводу телевизионной рекламы – этот рекламный канал развивается наравне с онлайн-рекламой и еще долго будет лидировать.

Российскому рынку интернет-рекламы, по данным Goldman Sachs, прогнозируют хороший рост в 2012 году – 37%. К окончанию года доля составит 16,9% от общего объема рекламного рынка в Российской Федерации.

Похожие записи:

  1. Подорожание контекста в 2012 году составит 5%
  2. Активный рост российского рынка онлайн-рекламы
  3. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд
  4. Рынок российского контекста увеличился на 50%
  5. Интернет-реклама принесла доход в $7,88 млрд.
  6. Интернет – выбор рекламодателей
  7. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  8. Google ожидает $4 млрд. доходов от мобильной рекламы
  9. Бегун намерен продавать в СНГ рекламу Google
  10. Российской рекламе не мешает финансовый кризис