онлайн-рекламаGoogle удается контролировать 44% мирового дохода от онлайн-рекламы, о чем в недавнем отчете сообщил ZenithOptimedia. На фоне такой цифры прибыль иных компаний США выглядят мизерной, но не стоит забывать, что всем вместе им принадлежит 61% мировой прибыли от онлайн-рекламы.

Контекстная реклама признана самой доходной рекламой в Интернете. Именно на нее было потрачено примерно 49% всех бюджетов рекламодателей в этом году.

За Интернетом по-прежнему остается третье место в мире по уровню рекламных доходов – его доля составляет лишь 16%. Лидирует в этом рейтинге телевидение с показателем в 40,2% и пресса (20%). По прогнозам аналитиков, уже к 2013 году Интернет обгонит печатную прессу, заняв второе место.

Похожие записи:

  1. Рост выручки Google составил 26%
  2. Рекламодатели предпочитают онлайн
  3. Три основных закона рекламы от Google
  4. Facebook пророчат очередной рост выручки
  5. Новый формат рекламы предлагает Google
  6. Онлайн реклама котируется у 27% россиян
  7. Онлайн-казино может появиться в Facebook
  8. Российской рекламе не мешает финансовый кризис
  9. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  10. Рынок российского контекста увеличился на 50%