онлайн-магазиныВ среднем 6-7 из каждых десяти покупок отказываются отмененными в то время, когда товар уже находится в корзине. Такой вывод сделала исследовательская компания Bronto по итогам изучения опыта продаж ста интернет-магазинов и их стратегии работы с отказами посетителей от покупки.

Исследователями было выяснено несколько основных причин, по которым покупатели предпочитают оставить товар в корзине, не оплатив его:

•    36% из отказавшихся пользователей пугает итоговая общая сумма товаров в корзине. При этом практически 21% онлайн-магазинов не разрешают изменять число товаров в корзине покупателя.
•    26% магазинов не объясняют стоимость доставки товаров.
•    Часто интернет-магазины для осуществления покупки требуют от пользователей пройти процедуру полной регистрации либо осуществить ввод личных данных. Это настораживает посетителей и побуждает желание отказа от приобретения.
•    Слишком длительное оформление покупки, которое требует заполнения 5-6 страниц заказа, отнимает у пользователя значительное количество времени и уменьшает желание довести покупку до конца.
•    Очередная серьезная причина отказа от приобретения заключается в ошибках в юзабилити ресурса.

Что можно сделать для возврата пользователя и подталкивания его к завершению покупки?

По данным исследования, отправление напоминаний разрешает все-таки довести до покупки 20% покупателей. Практика показывает, что большинство несостоявшихся покупателей никак не реагируют, увидев корзины с неоплаченным товаром.

Лишь 13% интернет-продавцов отправляют сообщения с напоминаниями покупателям, не завершившим покупки. При этом многие из них ошибочно делают паузу длиной 30 часов в среднем.

Повышение процента возврата покупателей с помощью писем-напоминаний возможно с помощью объявления срока, на протяжении которого товары будут находиться в корзине, либо с помощью предложения покупателю скидки, по данным исследования, лишь 23% интернет-магазинов обозначают в письме сроки на приобретение товара и только 8% — о наличии нужного пользователю товара в магазине.

Похожие записи:

  1. Прокуратура возьмется за виновников утечки персональных данных покупателей интернет-магазинов
  2. Пятая часть россиян осуществляет покупки в интернет-магазинах
  3. Покупки Google на два миллиарда долларов
  4. Семинар под названием «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов»
  5. Mail.Ru позволяет делать покупки в сети
  6. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google
  7. «В Контакте» представит множество новых магазинов с помощью Emegamall
  8. Онлайн реклама котируется у 27% россиян
  9. Малый бизнес в Facebook
  10. Онлайн-казино может появиться в Facebook