Adaptive Search BingПри введении в строку поиска запроса, пользователям обычно известно, что именно они имеют в виду. Но для восприятия поисковиков каждый запрос в той или иной мере является неоднозначным. Bing принял решение понизить неопределенность, и предоставить помощь юзерам в поисках того, что они разыскивают. В США будет запущен Adaptive Search (адаптивный поиск).

Отныне результаты поисковой выдачи будут основаны на поисковой истории каждого пользователя. Логика довольно проста: с увеличением частоты поиска пользователем именно через Bing поисковик может узнать об интересах и предпочтения конкретного юзера как можно больше, что приведет к более релевантной выдаче. К примеру, при введении запроса «Австралия» вам может быть интересна информация об этой стране и путешествия. Но, если системе известно, что вы любитель кинофильмов, то первыми покажутся поисковые результаты со ссылками на фильм с одноименным названием.

Представители Bing заявили, что при всем этом пользователи не окажутся загнанными адаптивным поиском в «пузырь фильтров». Выдача в любом случае отобразит результаты, соответствующие самым различным намерениям.

Похожие записи:

  1. Bing ворует поисковые выдачи у Google
  2. Призы от Bing
  3. Потеря твитов Google, находка их компанией Bing
  4. Поиск от comScore за 2010 год
  5. Лучше продвигать через Bing, чем через Google
  6. Беженцы Yahoo встречены сервисом Bing с новыми отчетами
  7. Живой Поиск от Quintura.ru
  8. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  9. Поиск телефонных номеров у Яндекс хуже, чем у Апорта
  10. Ликбез для SEO-мастеров от Bing