Google AdSenseКомпанией Google AdSense для издателей предоставляется контроль, который позволяет блокировать или открывать рекламу на своем ресурсе. Однако блокировка рекламы не должна быть рассмотрена в качестве средства для оптимизации аккаунтов.

Некоторые издатели предпочитают в работе с GA опираться на неправдивые факты о блокировании рекламных объявлений. По этой причине официальный блог GA запустил специализированную серию «разрушения мифов», которая в течение определенного времени расскажет о самых популярных среди издателей заблуждениях.

Миф первый. Не важно, какое количество рекламных объявлений будет мной заблокировано, все они будут удалены с моего ресурса

Блокировка рекламы должна применяться аккуратно. Не стоит проводить блокировку объявлений без особой надобности. Демонстрация всех рекламных объявлений способна создать в рекламном аукционе конкурентную атмосферу.

Вескими причинами для блокирования объявлений являются:

•    Нежелание демонстрировать на ресурсе объявления определенной категории. К примеру, политического, религиозного или сексуального содержания.

•    Блокирование объявлений определенной компании по причине наличия рекламных сделок с ней.

•    Блокирование объявлений ваших конкурентов.

Миф второй. Блокировка низкооплачивамых объявлений позволит мне больше зарабатывать

Даже если определенные объявления приносят вам небольшой доход, их блокирование вероятнее всего приведет к демонстрации еще менее оплачиваемых объявлений. Инструментарием AdSense априори отображается максимально оплачиваемое объявление, поэтому появление объявления на ресурсе автоматически означает его самую высокую эффективность среди всех доступных.

Миф третий. Блокировка объявлений на несколько дней привела к одномоментному росту дохода. Значит, блокировка успешно способствует росту моих доходов.

Прибыль вашего аккаунта в AdSense способно регулярно изменяться. Этот показатель находится в зависимости от целого ряда различных переменных: изменения трафика на ресурсе, изменения ставок рекламодателей и многих других.

Как упоминалось ранее, AdSense проводит таргетинг объявлений на основании вашей аудитории и контента. Вы можете видеть совсем не те объявления, что видны другим пользователям.

Миф четвертый. При блокировке определенного количества объявлений, мне удастся существенное поднятие объявлений, показанных на моем ресурсе

По сообщению главного экономиста Google, Хэла Вариана, побеждающие в аукционе рекламные объявления уже определены как максимально прибыльные и обеспечивающее максимально удачное взаимодействие с пользователями.

Кто еще не знает что такое ТИЦ, спешим прочесть отличную статью.

Похожие записи:

  1. AdSense занялся разработкой «умных» объявлений
  2. AdSense рекомендует издателям
  3. AdWords: изменения в «Ротации объявлений»
  4. Индивидуальные советы по оптимизации пришлет AdSense
  5. Google AdSense: издателям – новые возможности
  6. Совместное управление от AdSense
  7. Открытие сайта для робота AdSense
  8. Google AdSense подводит итоги
  9. Улучшения AdSense в 2012
  10. Легкие объявления от AdSense