AdSenseAdSense продолжил свою работу по разрушению мифов издателей о блокировке нежеланных рекламных объявлений на своих ресурсах.

Первая часть была посвящена мифам, максимально связанным с самыми распространенными причинами блокировки объявлений. Вторая часть посвящена способам блокировки нежеланных объявлений на вашем ресурсе.

Миф первый. Вкладка «Показ и блокирование объявлений» размещенная в моем аккаунте является единственным местом, где возможно осуществить блокировку нужного объявления.

Дополнением к блокировке объявлений с помощью интерфейса Google AdSense может стать установленная панель издателя Google, для блокировки рекламы при осуществлении просмотра страниц в Chrome браузере. Панель издателя является расширением Chrome, позволяющим узнавать свежую актуальную информацию вашего аккаунта в AdSense.

Миф второй. Поскольку объявление представляется в мультимедийном формате, я не могу отыскать принадлежащий ему URL без клика по этому объявлению и нарушения политики компании AdSense.

У вас, как у издателя, есть несколько вариантов для поиска URL объявлений, которые вы желаете заблокировать:

•    При пользовании Chrome можно установить описанную выше панель издания и с ее помощью блокировать объявления в том виде, в котором вы видите их на вашем ресурсе.

•    В аккаунте в AdSense может быть включен «Центр просмотра объявлений», где демонстрируются все форматы рекламных объявлений на вашем ресурсе, включая изображения, тексты и мультимедию.

Миф третий. Мне не видна никакая реклама в «Центре просмотра объявлений», но я наблюдаю рекламу на моем ресурсе. «Центр просмотра объявлений» работает неправильно!

Инструментарий «Центр просмотра объявлений» предоставляет возможности для просмотра отдельных объявлений и осуществления выбора, отображать либо нет их в рамках ваших страниц. Если на вашем ресурсе объявления не демонстрировались в течение последнего месяца, они не будут отображаться и в Центре просмотра объявлений.

При очень низком трафике на ресурсе вы также можете не увидеть рекламные объявления в рамках «Центра просмотра объявлений». После предоставления просьбы о регистрации в «Центре просмотра объявлений» следует подождать 24-48 часов до того момента, когда объявления станут отображаться в панели показов.

Похожие записи:

  1. AdSense: разрушим мифы о блокировке объявлений
  2. Google AdSense: издателям – новые возможности
  3. AdSense занялся разработкой «умных» объявлений
  4. AdSense рекомендует издателям
  5. Улучшения AdSense в 2012
  6. Google AdSense подводит итоги
  7. Открытие сайта для робота AdSense
  8. Легкие объявления от AdSense
  9. AdSense разместит рекламу азартных игр
  10. Совместное управление от AdSense