ADVSE.RUАндреем Ивановым было сообщено о запуске нового инструментария «Анализ рекламы по запросам с заданным словом», который был разработан специалистами компании «Нейрон Ру» с целью обнаружения рекламодателями вероятных ошибок в процессе размещения контекстной рекламы. Использование новой опции «Запрос + реклама» сервиса статистики позволяет специалистам по контексту проводить моментальную оценку целесообразности демонстрации рекламы в каждом отдельно взятом случае.

С помощью нового инструментария от «Нейрон Ру» можно находить, например, такие ошибки:

•    Реклама онлайн-магазина одежды по запросам о магазинах техники.
•    Реклама журналов для мужчин по запросу фотографий девушек исключительно «со спины».
•    Реклама порталов по трудоустройству в ответ на запросы о контрольных работах учеников младших классов и иные.

Зарегистрированные пользователи уже сейчас могут обрабатывать по три запроса в сутки бесплатно. Стоимость каждого следующего составляет один рубль, который подлежит автоматическому списанию с системного счета.

Похожие записи:

  1. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  2. Грамматические ошибки влияют на PageRank
  3. Андреем Ивановым представлен сервис статистики поисковой рекламы
  4. Google: улучшение поиска или пропуск ГС?
  5. Анализ Sitemap на ошибки проводит Google
  6. Возьми банк с собой! Вместе с мобильными приложениями УБРиР
  7. Начинающие копирайтеры, и их наиболее распространенные ошибки
  8. Google больше не копается в прошлом
  9. Новый формат рекламы предлагает Google
  10. Яндексом открыт сайт специально для бизнеса