Advse.ruСервисом Андрея Иванова был запущен новый отчет, сравнивающий рекламные кампании различных клиентов по макропоказателям. Отчет является сводкой рекламных кампаний ресурсов, чья контекстная реклама демонстрируется в Яндексе и в Google, отражая следующие показатели:

•    Количество показов рекламных объявлений, которые были зафиксированы, на подлежащий анализу ресурс на страницах Google и Яндекса. Данный показатель демонстрирует объемы рекламной кампании.
•    Количество зафиксированных кликов по объявлениям анализируемого сайта. Показатель рассказывает о результативности рекламной кампании.
•    Показатель средней кликабельности CTR, который рассказывает об эффективности кампании.
•    Число уникальных объявлений в конкретной рекламной кампании. Объявления считаются различными, если они отличаются хоть одним символом в тексте или заголовке. Этот показатель рассказывает о разнообразии рекламной кампании.
•    Регионы. Показатель демонстрирует число различных городов, где были зафиксированы показы рекламных материалов, свидетельствуя о ее распространенности.
•    Запросы. Число уникальных поисковых запросов, ответом на который должна стать демонстрация охвата рекламной кампании.

Похожие записи:

  1. Почти половина маркетологов не отслеживает кампании в социалках
  2. Google: улучшение поиска или пропуск ГС?
  3. Новые отчеты вводит Google AdWords
  4. Расширенная аналитика для страниц от Facebook
  5. Мультиметрический график запущен AdCenter
  6. Характеристика хорошей медиа-кампании
  7. Компанией comScore названы интернет-любимцы Америки
  8. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  9. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  10. Бегун закреплен в «Моем мире» и «В Контакте»