AdWordsСервисом контекстной рекламы AdWords были расширены возможности для рекламодателей по настройке рекламных объявлений для местных клиентов. Текст объявления теперь автоматически может быть дополнен сведениями об адресе, к примеру, названием города, номером телефона, почтовым индексом.

Пользователями непрерывно осуществляется поиск нужных организаций поблизости места работы или проживания. Запросы такого рода составляют более пятой части всех поисковых запросов в Google. Причем 88% пользователей, ищущих местную информацию через смартфоны, предпринимают соответствующие действия в течение дня. Эта информация была представлена в рамках блога Google AdWords.

Новые настройки позволяют рекламодателю в автоматическом режиме указывать месторасположение в тексте объявления или в его заголовке либо в отображаемом URL. Система AdWords будет динамически добавлять в объявление ту информацию, которая соответствует вашему адресу.

Новая возможность избавит рекламодателей от обременяющей необходимости создания многочисленных объявлений для различных месторасположений. Теперь достаточно лишь произвести настройку расширения для добавления адресов и корректно внести свои данные.

Похожие записи:

  1. Объявления AdWords: новый формат Sitelinks
  2. Google AdWords: настраиваем таргетинг по-новому
  3. AdWords: изменения в «Ротации объявлений»
  4. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  5. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  6. AdWords: сюрпризы приятные и не совсем
  7. Google перекрашивает объявления
  8. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  9. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  10. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований