Ключевой компонент разработки стратегии поисковой рекламы заключается в понимании принципов работы других рекламодателей и оптимизации своей собственной компании на основе полученных от разведки данных.
Команда Google AdWords с удовольствием демонстрирует свой новорожденный отчет «Статистика аукциона». Этот инструментарий позволяет расширять возможности рекламодателей при принятии более обоснованных решений в процессе оптимизации своей кампании. Также рекламодатели смогут сравнить свои возможности и позиции с возможностями и позициями конкурентов.
Отчет демонстрирует целый список целевых страниц ресурсов ваших конкурентов, которые наравне с вами участвуют в аукционе. Это не означает, что другими рекламодателями используются аналогичные типы соответствия, ключевые слова либо иные настройки таргетинга, что и при проведении вашей рекламной кампании.
Google AdWords подчеркивает, что представляемый отчет не раскроет чего-либо уникального, а только автоматизирует сбор информации. Он бы мог быть выполнен самостоятельно любым маркетологом, решившим получить интересующие данные с помощью Google.com.
В новом отчете содержатся данные на уровне ключевых слов по следующим статистикам:
• Средняя позиция: усредненная позиция вашего рекламного объявления в сравнении с другими появляющимися в аукционе домене.
• Доля показов: на основе текущих настроек будет отображаться процент от общего количества показов объявлений.
• Пересечение ставок: насколько часто пересекаются с другим доменом ваши объявления.
• Позиция выше ставки: насколько часто ваши объявления находятся выше других доменов.
• Процент демонстрации в топе страницы: насколько часто ваши объявления находятся в рекламном блоке, размещенном в верхней части страницы.
Данный отчет предназначен исключительно для слов с высокой частотой. Для обнаружения отчета следует перейти на вкладку «Ключевые слова» и поставить галочку возле нужного слова – доступные ключевые слова окажутся показанными значком, показывающим, доступен ли отчет по заданному ключевому слову.
Похожие записи:
- Весенние обновления Google AdWords
- В AdWords создана специальная вкладка для медийной рекламы
- Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
- Google AdWords: настраиваем таргетинг по-новому
- Advse.ru: сводка рекламной кампании
- Объявления AdWords: новый формат Sitelinks
- Обновление редактора AdWords от Google
- Модерация неактивных объявлений от AdWords
- AdWords: моделирование изменения ставок на уровне кампании
- AdWords: автоматизация вставки адресов в объявления