AdWords «Ротации объявлений»В «Ротацию объявлений» командой Google вносятся изменения. Возможность демонстрации объявлений в такой настройке как rotate evenly (Метод чередования) будет ограничена тридцатью днями.

Такая настройка предоставляет рекламодателям, которые имеют несколько рекламных объявлений, возможности для поочередной их демонстрации с одинаковой частотой. Вышеназванный «Метод чередования» зачастую используется с целью тестирования, для понимания, какому из представленных объявлений принадлежит наибольший CTR.

По словам специалистов Google, данные изменения позволят предоставлять пользователям самые релевантные объявления, а рекламодатели смогут в аккаунтах AdWords улучшить представленность.

Похожие записи:

  1. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  2. Новые отчеты вводит Google AdWords
  3. AdSense занялся разработкой «умных» объявлений
  4. Декабрьские изменения Яндекса
  5. Объявления AdWords: новый формат Sitelinks
  6. Заголовки объявлений возрастут, равно как и их показы
  7. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  8. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  9. В технологию SERP внесены изменения от Яндекс
  10. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords