AdWordsПолезные обновления были внесены Google AdWords в «Симулятор ставок компании». Отныне рекламодателями могут быть просмотрены изменения, которые состоятся как результат понижения либо повышения ставок на общем уровне всей компании. Для такого просмотра нужно зайти во вкладку Opportunities («Оптимизация») и в левой панели выбрать «Симулятор ставок кампании».

Этот инструмент поможет в изучении изменений объемов трафика при увеличении либо уменьшении ставок на определенный процент (10% установлено по умолчанию), скачивании данных по оптимизации цен за клик на уровне каждого аккаунта, кампании и прочее. Нововведение призвано существенно облегчить жизнь специалистам по контексту и рекламодателям.

Похожие записи:

  1. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  2. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  3. Новые отчеты вводит Google AdWords
  4. AdWords: изменения в «Ротации объявлений»
  5. Обновление редактора AdWords от Google
  6. Почти половина маркетологов не отслеживает кампании в социалках
  7. Эффективность рекламы показывает Бегун
  8. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента
  9. Весенние обновления Google AdWords
  10. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords