Google AdWordsНесколько ранее компанией Google AdWords было объявлено о будущих изменениях алгоритма ротации рекламных объявлений в настройке «Метод чередования». Привычный порядок ротации будет функционировать только в течение тридцати дней, после истечения которых показ рекламных объявлений будет оптимизироваться в пользу получающих больше кликов. Такой подход призван помочь более эффективному обнаружению объявлений, которые среди представленных имеют больший CTR.

Новый алгоритм вызвал некоторые опасения приверженцев AdWords:

•    Существующая вероятность того, что предоставляемых тридцати дней будет мало для проведения тестирования новых объявлений.
•    Отсутствие возможности отказа от данного изменения.

По итогам изучения отзывов AdWords произвел еще два изменения в настройках:

•    Период обычной ротации расширен с тридцати до девяноста дней с целью предоставления пользователям возможности для более длительного и глубокого тестирования нового объявления. Если рекламодатель выразит желание о постоянном пользовании ротацией, у него будет возможность это сделать с помощью заполнения необходимой формы, либо сообщения специалисту, который ведет его аккаунт.
•    У пользователей появляется возможность отказаться от изменений в случае желания сохранения ротации на продолжительный срок.

Похожие записи:

  1. AdWords: изменения в «Ротации объявлений»
  2. Весенние обновления Google AdWords
  3. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  4. Заголовки объявлений возрастут, равно как и их показы
  5. ТОП-10 изменений алгоритма Google
  6. AdWords: автоматизация вставки адресов в объявления
  7. Объявления AdWords: новый формат Sitelinks
  8. Google AdWords: настраиваем таргетинг по-новому
  9. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  10. Новые отчеты вводит Google AdWords