Google AdWords - контекстная рекламаНедавно за Google были замечены очередные эксперименты, которые  коснулись оформления блока контекстной рекламы. На этот раз разработчики отметились сразу тремя нововведениями:

•    Текст объявления отныне содержит надпись «… кликов по данному запросу», без указания того периода (год, месяц, день) за который они были сделаны. Подобный эксперимент поисковиком был проведен в июне. Тогда отображалось общее число кликов, которые были сделаны по конкретному объявлению.
•    Возможность подписки на рассылки рекламодателей с помощью кнопки Subscribe, размещенной в объявлении.
•    Увеличилось число Sitelinks в объявлениях. Google принял решение увеличить их до десяти с существующих шести.

Стоит напомнить, что недавно поисковиком было проведено тестирование размещения в блоках контекстной рекламы рекомендаций от звезд. Раньше эксперименты затрагивали положение URL и размещение Sitelinks.

Сюрприз несколько иного рода приготовил для разработчиков Google AdWords. Сторонние API-приложения, используемые многими  агентствами в процессе автоматизации разных процессов, внезапно были забанены.

Это было связано с проведением проверки качества: были отключены все приложения, которые не соответствуют условиям работы с компанией Google. Такие организации теперь могут только подсчитывать урон и присылать руководству Google прошения о повторном рассмотрении приложений.

Похожие записи:

  1. Совсем скоро намечена конференция eTarget
  2. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований
  3. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  4. AdWords поддерживают «звезды»
  5. Марк Цукерберг совсем не модник
  6. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  7. Новинка от Google AdWords: аккаунт с необязательным логином
  8. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  9. Буржунет и AdWords
  10. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов