Google AdWordsВ ближайшем времени Google AdWords планирует удалить свой Центр отчетов из-за отсутствия необходимости в нем, ведь настоящий интерфейс уже содержит большое количество различных отчетов. Функционал становится легко доступным при размещении на вкладках управления кампаниями, позволяет проводить любой анализ статистики, который необходим пользователю.

Для облегчения поиска старых функций Центра отчетов в новых окнах команда AdWords рассказала о некоторых особенностях нового интерфейса на своем блоге. К примеру, функции фильтрации стали намного шире, но теперь рассредоточены по интерфейсу. В обновленном варианте фильтр «Диапазон дат» размещается в правом верхнем углу.

Интерфес AdWords

Нажатием кнопки «Фильтр» на вкладке «Кампании» можно внести изменения в раздел «Применить фильтр к результатам» при создании единственного или множественных фильтров.

Интерфес AdWords

Новый интерфейс также предоставляет возможность определить количество показов на каждое конкретное объявление, количество зарегистрированных в тот или иной период недействительных кликов и многое другое.

Недорогая раскрутка сайта в Киеве от seo-компании Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  2. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  3. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  4. Буржунет и AdWords
  5. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  6. Какова должна быть целевая страница на сайте?
  7. Рекламная сеть Яндекса создало новое меню
  8. Yandex постоянно и динамично набирает обороты
  9. Yandex поменял выдачу по регионам
  10. Теперь Twitter в новостях Google