AdWordsВ связи с завершением работы над обновлением интерфейса AdWords, Google запрашивал обратную связь у своих пользователей для внесения необходимых изменений.

Краткий список обновлений:

•    Упрощенное создание кампании благодаря редизайну интерфейса. Пользователем может быть выбран тип кампании, отображая в зависимости от этого ее определенные настройки. Суть идеи: простой кампании – простой интерфейс с опциями.
•    Интерфейс стал привлекательнее, выделены самые важные моменты.

Кроме редизайна интерфейса, командой Google по просьбе рекламодателей вносятся еще два изменения в настройки функционала «Ротации объявлений»: увеличивается испытательный срок новых объявлений с тридцати до девяноста дней, рекламодателям делается предложение о равномерном чередовании объявлений на неограниченный срок. Изменения вступили в силу 11 июня текущего года.

Похожие записи:

  1. AdWords: изменения в «Ротации объявлений»
  2. AdWords: обновления изменений алгоритма «Ротации объявлений»
  3. Обновление редактора AdWords от Google
  4. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  5. Весенние обновления Google AdWords
  6. AdWords удаляет Центр отчетов
  7. AdWords: информация о ваших конкурентах
  8. AdWords: моделирование изменения ставок на уровне кампании
  9. «Бегун» за рекламодателей был награжден Google
  10. AdWords: автоматизация вставки адресов в объявления