РоссияОжидается, что доля онлайн-рекламы к концу 2012 года займет 16,9% общего объема российского рекламного рынка. Итоги 2011 года показали 13,4% этого сегмента.

Временем скачка роста рынка нтернет-рекламы называется июль 2012 года, когда реклама пива на телевидении станет запрещенной. Помимо этого, следовательно прогнозам Goldman Sachs, положительным образом на ситуации на рынке онлайн-рекламы скажутся ограничения для определенной наружной рекламы в крупных городах России.

Специалисты Goldman Sachs в своем отчете заявляют об оптимистичных взглядах на ближайшие перспективы роста российского рынка рекламы. Они считают, что Mail.Ru Group и Яндекс сумеют сохранить свои позиции на рынке интернет-рекламы в 2012 году.

Аналитики Goldman Sachs выражают понимание, но не соглашаются с опасениями рынка по поводу растущей популярности Google Chrome. Они считают бизнес-модель Яндекса довольно гибкой для извлечения доходов из роста интернет-рынка.

Похожие записи:

  1. Рынок российского контекста увеличился на 50%
  2. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google
  3. Сырость и незрелость российского SEO-рынка отметил Игорь Ашманов
  4. Рекламодатели предпочитают онлайн
  5. В России рынок рекламы растет
  6. Российской рекламе не мешает финансовый кризис
  7. Повторное размещение от Яндекс?
  8. Седьмое исследование рынка SEO от компании «ВебПроекты»
  9. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд
  10. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%