ссылкиУспех продвижения ресурса по-прежнему во многом зависит от ссылочного цитирования. В пору зари своего существования поисковики предпочитали опираться на текстовые факторы ранжирования – иными словами, оценивали соответствие (релевантность) текстов на ресурсе определенным запросам пользователей.

При зарождении среди вебмастеров конкуренции, текстовые критерии стали недостаточными. И правда, каким образом среди тысяч схожих текстов определить и выбрать максимально ценные? Основой такого отбора стал принцип ссылочной цитируемости, который применяется в научном сообществе. При большем количестве ссыланий на работы тех или иных ученых их коллегами – тем выше авторитет данного автора в научном мире.

В случае с Интернет-проектом поисковыми системами оценивается число и качество внешних ссылок на ресурс с прочих Интернет-сайтов. Несмотря на то, что в настоящее время все больше внимания уделяется поведенческим факторам (количеству времени, проведенному пользователем на ресурсе, глубине просмотра страниц и прочему), роль ссылочной популярности приравнена к фундаменту, на котором основана раскрутка Интернет-проекта.

Продолжительное время практически всеми поисковыми системами в открытом доступе предоставлялись данные о ссылочной популярности. Каждому человеку с использованием специальных операторов поиска был доступен сбор ссылок не только на свой ресурс, но и на сайт конкурентов. Со временем, осознавая высокую важность подобной информации для специалистов, поисковыми системами стали закрываться данные такого типа.

Яндексом была полностью отменена демонстрация внешних ссылок, а Google формально оставлена такая опция, но она предоставляет неактуальные и крайне ограниченные результаты. Последней поисковой системой, которая перестала предоставлять информацию после приобретения ее компанией Microsoft, стала Yahoo!

Однако в сети стали появляться новые сервисы, готовые предоставлять подобную информацию – ресурсы Solomono.ru и Ahrefs.com. Словно поисковые системы, они владеют собственными роботами, индексирующими ресурсы в сети. Вместо привычных поисковых результатов такие системы осуществляют сбор и выдачу seo-специалистам информации о внешних ссылках.

Для чего такие сведения требуются обычным вебмастерам? Прежде всего, у них обнаруживается возможность для проведения оценки источников успеха ваших конкурентов. Такие сведения позволяют вырабатывать свою собственную грамотную стратегию рекламы и продвижения, оценивать бюджет и потенциальные возможности.

Похожие записи:

  1. Я.Метрика представила отчет «Анализ форм»
  2. Анализ Sitemap на ошибки проводит Google
  3. Sape останавливает лишние ссылки
  4. Семинар «Анализ и повышение конверсий» от SEMonline
  5. Новые функции ROOKEE помогут улучшить продвижение
  6. Треть SEO-мастеров предпочитают не приобретать ссылки
  7. Мэтт Каттс: будет ли командой Google введена замена Yahoo Site Explorer?
  8. Рунет 2012: монетизация сайтов
  9. «Эдукор»: скорая SEM-помощь в России
  10. Google лидирует в Чехии