«Антирекламный» алгоритм GoogleСначала Google сообщалось, что им будет учитываться легкость нахождения необходимого пользователю контента на сайте и не становится ли реклама препятствием для этого.

Мэттом Катссом в течение видеовстречи с вебмастерами было рассказано, что новым алгоритмом учитывается соотношение рекламы и контента в рамках первого окна прокрутки, на основе чего делаются выводы о пользе ресурса для пользователя. Количество рекламных баннеров и объявлений не имеет значения, поскольку важно только занимаемое ими пространство.

Похожие записи:

  1. Выдача Google ведет себя непривычно
  2. Новая политика конфиденциальности от Google
  3. Три основных закона рекламы от Google
  4. Охота на агрегаторы от Google
  5. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  6. Google в режиме «похудения»
  7. Google TV: оптимизируем сайты
  8. Yahoo! и Google строят планы на 2012 год
  9. Пути повышения эффективности медийной рекламы
  10. Вопросы в Google