рекламные твиты в TwitterРеклама в сервисе микроблогов становится навязчивее. С помощью услуги Promoted Tweets в ленте отобразятся не только рекламные сообщения от брендов, на ленты которых подписывались пользователи, но и твиты с рекламой от различных компаний. Эти рекламные твиты будут таргетированы, тема твитов определяется на основании информации об аккаунтах, на которые оформил подписку пользователь.

Диком Костоло, генеральным директором сервиса, заявляется, что реклама будет увидена всеми пользователями вне зависимости от способа входа на сайт. С помощью подобной рекламной технологии Twitter планирует улучшить свои финансовые дела.

Реклама в сервисе впервые появилась в прошлом году, результаты этого мероприятия превзошли самые смелые ожидания. Именно поэтому в ближайшие планы компании не входит выход на IPO.

Похожие записи:

  1. 100 млн. пользователей активничают в Twitter
  2. Twitter используется для поиска скидок более чем половиной пользователей
  3. У Facebook новые «жители» — твиты
  4. Египтяне могут выйти в Интернет с помощью Google
  5. Масштабная фишинг-атака в LiveJournal
  6. OAuth 2.0 – новый протокол авторизации для пользователей Mail.ru
  7. Контекстная реклама от Mail.ru теперь и в «аське»
  8. В социальных сетях много мобильных пользователей
  9. Увеличение базы активов Facebook
  10. Лишь 5% пользователей ведутся на социальные медиа