<title>Способно ли оказать положительное воздействие на процесс ранжирования добавление атрибута Title к ссылкам страницы? Акцентируем внимание читателей, что мы говорим не об неотъемлемом элементе в HTML-коде страницы <title>, а конкретно об одноименном атрибуте. Такой атрибут может быть добавлен к многочисленным различным элементам (HTML-тегам), в частности, к ссылочным тегам.

Целью атрибута Title является сообщение пользователям дополнительной информации. При удерживании пользователем курсора мыши на элементах с подобными атрибутами, демонстрируется всплывающая подсказка, отображающая текст title.

Поисковиками не проводится индексация такого title, выражает свое мнение редактор издания Searchehginepeople. Прежде всего, как считает издание, не может существовать абсолютно никаких доказательств того, что поисковиком Google добавляется информация, обнаруженная в названии атрибутов, в свою индексную базу.

Кроме того, не доказано, что поисковиком используются тексты из атрибутов title при осуществлении самого поиска. И еще: нет доказательств, что поисковой системой используется при ранжировании текст в названии атрибута.

Причины просты. Существует вероятность злоупотребления атрибутами title, как тегами meta keywords, учет которых Google прекратил ранее.

Похожие записи:

  1. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  2. Факторы для повышения релевантности страниц
  3. Мэтт Каттс: вопрос ранжирования блокируемых сайтов
  4. Превью страниц в Google: лишних кликов не требуется
  5. Обновленная формула ранжирования от Яндекса
  6. Обновление формулы ранжирования картинок от Яндекс
  7. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  8. Следующим фактором ранжирования Google стал профиль в Google+
  9. Расширенная аналитика для страниц от Facebook
  10. PDF может стать первым в SERP