real time biddingРекламной сетью Яндекса объявлено о том, что начала использоваться технология продажи и приобретения рекламных показов для медийных и контекстных баннеров, основанная на аукционе (Real Time Bidding).

С применением технологии Real Time Bidding баннер для демонстрации пользователю будет выбираться непосредственно во время загрузки конкретной страницы.

В это время DSP-системы, подключенные к аукциону, осуществляют выбор подходящих баннеров, RTB выбирает наилучшее предложение из сделанных ставок и демонстрирует баннер.

Похожие записи:

  1. Отчеты Analytics отныне в режиме реального времени
  2. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  3. Яндексом изменяются правила для обработки директивы Allow
  4. Yahoo! Ожидает аукцион?
  5. Яндекс приобретает спутниковые снимки и запускает новый поиск по приложениям
  6. Доступным для всех стал отчет о скорости загрузки сайта в GA
  7. РСЯ: без лишних показов
  8. Приближается момент IPO для Facebook
  9. Обновление редактора AdWords от Google
  10. Создавать специальные сайты для мобильных устройств предлагает Google