аватаркиПри посещении чужой страницы в социальной сети, пользователь в первую очередь обращает внимание на аватарку. Такое заключение по результатам исследований сделали сотрудники EyeTrackShop. При проведении этого эксперимента компанией применялись веб-камеры, которые отслеживали движение глаз. Стоит особо отметить, что подобные тенденции тщательного изучения фото распространяются на все социалки Запада, за исключением Linkedln. Поклонникам этой социальной сети, по результатам того же исследования, больше интересна занимаемая человеком должность, чем его внешние данные.

Стоит отметить, что Linkedln является редким, даже единственным исключением. «Обычных» же приверженцев Facebook и прочих подобных ей социалок, кроме аватары, на чужих страницах интересуют:

•    Контент, расположенный вверху страницы;
•    Фотографии всего списка друзей.

Даже несмотря на то, что интересы и поведение большинства юзеров одинаковы, сами социалки в последнее время стремятся к неповторимости и разнообразию. Естественно, мы говорим не о Google+ либо Facebook, а о возникающих в огромном количестве так называемых альтернативных социалок. Например, TechCrunch в настоящее время посвящает целую статью оригинальным особенностям микросети Path, концепцией которой стало общение без цензуры.

Path была разработана Дэйвом Морином, одним из создателей Facebook. Она предлагает добавлять в друзья исключительно ближайших людей. Для поддержания этих условий микросоцсетью даже обозначен лимит: пользователем могут быть добавлены только 150 друзей. Участники Path вынуждены производить жестокий и жесткий отбор, не принимая предложения небезразличных им людей. Строгий регламент обуславливается тем условием, что абсолютно все информационные данные со страницы Path одного юзера транслируются его друзьям. В результате этого им становится известно, во сколько пользователь просыпается и засыпает, его маршрут в течение дня и прочая информация. Разработчиками Path отмечена следующая закономерность: чем меньше у юзера друзей, тем откровеннее он ведет себя в социальной сети.

Похожие записи:

  1. Facebook: лидер в социальных сетях
  2. Женщины правят в социальных сетях. Pew Internet
  3. BuzzLook.ru: узнай, что о те6е говорят в социальных сетях
  4. В социальных сетях много мобильных пользователей
  5. Раскрутка сайта в социальных сетях — SMO и SMM: сходства и различия
  6. Поисковики интереснее социальных сетей
  7. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  8. Трафик у поисковиков качественнее, чем у социальных сетей
  9. Расширение рекламы от Facebook
  10. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям