AdCenterВ апреле в Киеве в популярном бизнес-центре «Арена» состоялась презентация новой рекламной платформы AdCenter. Эта автоматизированная система предназначена для управления таргетированной рекламой в социалках.

Основной идеей сервиса обозначена автоматизация и повышение качества работы с таргетированной рекламой в различных соцсетях, в частности, ВКонтакте.

AdCenter позволяет:

•    Массово добавлять объявления и назначать таргетинг.
•    Массово назначать и изменять ставки.
•    Осуществлять таргетинг в зависимости от времени суток.
•    Проводить анализ конверсии.
•    Рассчитывать СРА (стоимость лида).
•    Контролировать качество объявлений.
•    Автоматически контролировать и оптимизировать рекламные кампании.
•    Автоматически контролировать показатели СРА и конверсии.
•    Получать детальную статистику и отчеты.

В числе ближайших обновлений AdCenter планируются:

•    Автоподключение Яндекс Метрики и Google Analytics.
•    Инструменты, которые позволят прогнозировать стоимость и эффективность рекламных кампаний.
•    Подробные отчеты по интересующим сегментам аудитории.
•    Возможности для проведения автоматического сегментирования объявлений по возрасту и полу.
•    Многое другое.

Платформой AdCenter для своих клиентов предлагаются два алгоритма оплаты. Прямые рекламодатели имеют возожность для бесплатного использования сервиса, создана скидочная сетка, которая зависит от потраченных бюджетов. Агентства, имеющие свои агентские кабинеты в социалке ВКонтакте, должны оплачивать ежемесячную комиссию в размере, равном 5% от открученного за предыдущий месяц бюджета. В указанную стоимость площадки входит мониторинг рекламных кампаний и непрерывный менеджмент с помощью квалифицированных менеджеров компании.

Похожие записи:

  1. Мультиметрический график запущен AdCenter
  2. BuzzLook.ru: узнай, что о те6е говорят в социальных сетях
  3. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  4. В социальных сетях много мобильных пользователей
  5. Facebook: лидер в социальных сетях
  6. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  7. Аватарки – самое любопытное в социальных сетях
  8. Женщины правят в социальных сетях. Pew Internet
  9. Раскрутка сайта в социальных сетях — SMO и SMM: сходства и различия
  10. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google