Сервис eLama.ruСервис eLama.ru выполнил обновление автоматической системы работы со ставками в контекстной рекламе. Отныне новые функции сервиса предоставляют возможность настройки правил показа рекламных кампаний, учитывая показатели конверсии в различное время суток только один раз, после чего будет происходить автоматическое обновление ставок. Новый инструмент позволит пользователям, рекламирующимся исключительно в рабочее время, увеличить конверсию, а тем, кто предпочитает круглосуточную рекламу новая функция поможет существенно оптимизировать рекламный бюджет.

Гендиректор  eLama.ru Алексей Довжиков сообщает о том, что, по данным замеров сервиса, с помощью стандартного автоматического поддержания заданного рекламного места рекламодателю удастся значительно экономить свой бюджет по сравнению с «ручным» изменением ставок.

Новый инструмент открывает еще более широкие возможности, позволяя увеличить конверсию при условии прежнего рекламного бюджета. Стоимость каждого целевого посетителя станет оптимальной в любое время суток (учитывая стоимость привлечения реального клиента). Другими словами, реклама всегда будет работать с максимальной эффективностью.

Похожие записи:

  1. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  2. Тестирование сервиса вопросов и ответов от Facebook
  3. MobFox и Plus1 WapStart полностью интегрированы
  4. В Google Analytics новый инструмент
  5. “Соловей” лидирует в сетевой рекламе в Рунете
  6. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  7. Новая контекстная реклама от Mainlink
  8. Заголовки объявлений возрастут, равно как и их показы
  9. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  10. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%