банкиВ первой половине 2011 года банки потратили около 324 миллионов российских рублей (не учитывая НДС), что почти в три раза больше, чем за второе полугодие 2010. Данное сообщение появилось в газете «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования проведенные маркетинговым агентством MindShare Interaction. Эта тенденция объяснима окончанием кризиса 2008-2009 годов. Лидером по затратам на онлайн-рекламу стали «Сбербанк» и ВТБ 24, за ними следует банк «Тинькофф. Кредитные системы».

Рост также отмечен не только среди банков, но и в других сегментах рынка, которые ранее сильно пострадали от кризиса. К примеру, девелоперы и риэлторы увеличили расходы на 73% (затраты на рекламу в интернете составили 20 миллионов рублей), страховые компании на 54% (36 миллионов рублей).

Среди лидеров по размерам бюджетов на рекламу по итогам первых шести месяцев этого года среди товарных категорий места распределились следующим образом:

1.    Автомобили с ростом в 48% и бюджетом 1,28 миллиарда рублей;
2.    Товары повседневного спроса с 46% и 1,005 миллиардами;
3.    Телекоммуникации с 39% и 898 миллионами.

Банкам в данном рейтинге досталась  5-я позиция, риэлторам и девелоперам – 11-ая, а вот страховым компаниям – 10-ая.

Увеличим продажи — раскрутка сайтов и эффективный копирайтинг.

Похожие записи:

  1. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  2. Затраты на рекламу в «Бегуне» возрастают
  3. В Apple больше инноваций, чем в Twitter
  4. Россияне больше ценят быструю загрузку, чем безопасность
  5. Интернет – выбор рекламодателей
  6. Бегун нацелил рекламу на iPad
  7. Три основных закона рекламы от Google
  8. Больше всего рекламы в Рунете от сотовых операторов
  9. Чьи затраты на «Бегун» в IV квартале прошлого года больше?
  10. «Бегун» — наиболее популярные тематики во втором квартале 2011 года