кликиКак оказывается, абсолютному большинству онлайн-пользователей ретаргетинг медийной рекламы не доставляет неудобств. Проведя опрос свыше пяти тысяч пользователей, компанией Bizrate было выяснено, что четверть из них положительно относится к ретаргетингу, а еще 60% — абсолютно нейтрально. Кроме того, 15% выразило крайний протест, что, вероятно, связано со щепетильностью по отношению к своим кукам.

Причины клика по демонстрируемому баннеру в зависимости от популярности разделились следующим образом:

•    Понравился товар, изображенный на баннере.
•    Хотелось посетить данный ресурс, а баннер стал удобным входом.
•    Интересна дополнительная информация о показанном в баннере продукте.
•    Понравился ритейлер продукта, показанного в рекламе.
•    Баннер стал напоминанием об увиденном ранее товаре.
•    Реклама стала напоминанием о посещаемом ранее ресурсе.
•    Баннер стал напоминанием об ином продукте компании, не отображенном в рекламе сейчас.

Похожие записи:

  1. Аудитория социалки Google+ достигла 43 млн. пользователей
  2. Баннеры лучше контекста
  3. Медийные баннеры в сервисе «Бегун» дешевеют
  4. Число пользователей Facebook превысило 800 млн.
  5. «Одноклассники»: 30 млн. уникальных пользователей ежедневно
  6. Google: поиск от пользователей
  7. Против таргетированной рекламы выступило 68% пользователей
  8. «Одноклассники» поощряют пользователей — модераторов фотографий
  9. Новые баннеры от «В Контакте»
  10. У пользователей социалки Facebook бренды не в почете