медийная рекламаСогласно информации, предоставленной ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB) на рынке рекламы в США произошло серьезное изменение. За 2010 год баннеры стали пользоваться большей популярностью, чем контекстная реклама. При этом суммарный доход от рекламы в сети составил 26млрд долларов, что является рекордным показателем. Это на 15% превышает цифру, полученную за 2009 год.

Наибольшей популярностью пользовалась поисковая реклама, приносившая более 46% дохода. За прошлый год возросли также продажи контекстной рекламы, прирост составил 12%. Что касается медийной рекламы, в рамках которой оценивалось и цифровое видео, она выросла на 24%, достигнув показателя в10млрд долларов. Исходя из этой информации очевидно, что медийный сектор развивался активнее, чем контекстный.

Согласно предположению ведущих аналитиков, стремительный рост спроса на баннеры может быть обусловлен распространенностью на сегодняшний день модели CPA (Cost Per Action, когда рекламодатель платит лишь за реальные клики).

Несмотря на кризис в США, пришедшийся на 2009 год, все же наблюдался небольшой прирост в медиа-рекламе, составивший около 0,8%. При этом в России эта реклама растет со скоростью 20-25% ежегодно.

Похожие записи:

  1. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  2. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  3. Мобильная реклама – источник прибыли в США
  4. Новости от Google: в личных письмах появятся баннеры
  5. Новые баннеры от «В Контакте»
  6. Лучше продвигать через Bing, чем через Google
  7. Онлайн реклама котируется у 27% россиян
  8. Игровой сектор Рунета. Последние данные
  9. Youtube обеспечивает рост российским видео ресурсам
  10. Больше всего рекламы в Рунете от сотовых операторов