«Бегун»Сервисом контекстной рекламы «Бегун» представлен новый инструментарий, предназначенный для работы с клиентской аудиторией – ремаркетинг. По заявлению разработчиков, ремаркетинг обучен «догонять» своих посетителей за границами ресурса на сайтах-партнерах «Бегуна» и, адресно демонстрируя баннеры, завлекать их обратно.

С этой целью ремаркетинг проводит «разметку» посетителей ресурса, осуществляя добавление метки в уникальный cookie-файл своих пользователей. Разметку можно осуществлять по выполненным пользователями действиям (просмотр товара, оформление заказа, но не совершенная покупка, просмотр нескольких страниц). При попадании на другой ресурс-партнер Бегуна, «размеченный» человек наблюдает адресный баннер (рекламное сообщение). С помощью таких рекламных предложения Бегун надеется вернуть пользователей на сайт рекламодателей и агитирует их завершить действие.

Похожие записи:

  1. Бегун намерен продавать в СНГ рекламу Google
  2. Бегун на «В Контактных» просторах
  3. Бегун: исследование контекстного рынка Рунета
  4. Эффективность рекламы показывает Бегун
  5. «Бегун» занял первое место
  6. Бегун закреплен в «Моем мире» и «В Контакте»
  7. «Геоконтекст» от компании «Бегун»
  8. «Бегун»: курс на технологичность взят!
  9. «Бегун» за рекламодателей был награжден Google
  10. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше