БегунБегуном опубликован аналитический обзор состояния рынка контекстной рекламы в Российской Федерации за прошлый год. В исследовании компании объединены собственные данные и информация аналитических агентств.

Среди прочих в обзоре приводятся следующие данные:

•    Данные TNS по поводу потенциальной аудитории контекста в России, к которой принадлежит 63% всего населения страны (39,6 млн. человек).

•    Сведения АКАР об объеме рынка контекста в Рунете за прошлый год. Стоит напомнить, что при росте 63% за год, он смог составить 26, 5 млрд. руб.

Главная тенденция российского рынка контекстной рекламы, по мнению Бегуна, состоит в расширении технической составляющей контекстной рекламы. Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун в течение прошлого года смогли обзавестись более точными настройками таргетинга, новыми форматами видеорекламы, рекламы в мобильных приложениях и на мобильных ресурсах, геолокационных сервисов.

Также Бегун считает, что на рыночную ситуацию оказывает существенное влияние социальные сети, которые стремятся к активному развитию собственных рекламных систем. Именно поэтому Бегун в своем отчете представил «В Контакте», рекламную сеть Таргет@Mail.ru и Facebook как полноправных участников рынка контекста в Рунете.

Обзор представляет подробную информацию о главных нововведениях и рекламных достижениях Бегуна, Google AdWords, Яндекс.Директа, Facebook, «В Контакте» и Таргет@Mail.ru за истекший год.

Естественно, чуть больше, чем прочим пяти игрокам, уделяется внимания в аналитическом отчете Бегуну. К примеру, приводятся такие данные:

•    TNS Web Index сообщает, что среднемесячная аудитория Бегуна достигает 27, 7 млн. человек.
•    Среднестатистическим пользователем ежедневно просматривается девять страниц, содержащих рекламные блоки Бегуна.
•    Поиск обеспечивает 13% переходов по объявлениям.
•    За прошедший год доля поисковой контекстной рекламы в обороте сервиса составила 36,5%.
•    На сайты партнерской сети приходится 1,5% переходов по рекламе Бегуна.
Завершает обзор представление профилей шести главных участников рынка контекста в России. В конце отчета можно ознакомиться с статистикой по Яндекс.Директу, Бегуну, «В Контакте», Facebook, Google AdWords и Таргет@Mail.ru. Некоторые любопытные факты:
•    Дилерская сеть Бегуна насчитывает 2,5 тысячи агентств из шестнадцати государств.
•    Количество сотрудников Google во всем мире достигает примерно 20 тыс.
•    16,3% ценных бумаг Яндекса находятся в обращении на NASDAQ, а всего у компании шесть основных акционеров.
•    Facebook в Росии популярен у более чем 5, 3 млн. пользователей.
•    «В Контакте» содержит лишь сотню человек в штате, а основных акционеров всего четверо.

Похожие записи:

  1. Бегун намерен продавать в СНГ рекламу Google
  2. «Бегун» занял первое место
  3. Бегун на «В Контактных» просторах
  4. Бегун закреплен в «Моем мире» и «В Контакте»
  5. Купоны для посетителей Рунета
  6. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  7. Седьмое исследование рынка SEO от компании «ВебПроекты»
  8. «Бегун» за рекламодателей был награжден Google
  9. Бегун объединился с YouTube для успешной рекламы
  10. Активный рост российского рынка онлайн-рекламы