BegunКомпания «Бегун» поделилась результатами собственного исследования, которое касалось изучения активности и интересов аудитории в системе контекстной рекламы. Второй квартал этого года ознаменовался наиболее высокой активностью рекламодателей в тематике «Авто» (14,35% от общего бюджета на рекламу). Такой показатель смог повысится на 4 пункта в сравнении с показателями прошлого года за аналогичный период.

На фоне увеличения расходов на рекламу растут и показатели продаж. Например, продажа легковых авто в России выросло на 77%.

Второе место заняла категория «Финансовые услуги». Она поднялась на три пункта с долей в 7,08%, что говорит об окончании кризиса, восстановлении рынка и роста активности рекламодателей.

Третье место досталось категории «Личные вещи, одежда» (с долей 6,66%). Четвертое — «Промышленные товары, B2B» (с 6,08%). Пятое и шестое места — «Недвижимость» с 5,19% и «Ремонт жилья» с 4,88% соответственно.

Ситуация же с предпочтениями пользователей выглядит следующим образом:

1.    Лидерство принадлежит категории «Недвижимость» с 7,51% в сравнении с общим числом кликов.
2.    Следом идет «Авто» с 6,82 процентами.
3.    Третьей по популярности оказалась категория «Личные вещи, одежда» с 4,95%.
4.    Это место досталось категории «Финансовые услуги» с 4,87 процентами.
5.   «Промышленные товары, B2B» с 3,97%.
6.    Замкнула шестерку категория «Интернет услуги» с 3,83%.

Раскрутка сайтов, написание seo-текста и другие услуги.

Похожие записи:

  1. Чьи затраты на «Бегун» в IV квартале прошлого года больше?
  2. Названы популярнейшие рекламные тематики в России
  3. Новые возможности рекламы от Бегун
  4. «Бегун» занял первое место
  5. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  6. «Бегун» открывает свои карты
  7. Купоны для посетителей Рунета
  8. Медийная реклама от “Бегун”
  9. Он-лайн музеи пришлись по душе аудитории Рунета
  10. Алексей Басов больше не будет работать в компании «Бегун»