БегунНедавно компания «Бегун» получила полноценный доступ к ряду площадок сети Google. Теперь рекламные объявления смогут транслироваться не только в результатах поиска, как это было ранее, но и на YouTube, Gmail, а также на Blogspot.

«Бегун» уже сравнительно давно заинтересован в видео-рекламе, и потому прилагает все усилия для освоения этого сегмента рынка. Уже за 2010 год количество показов видео-объявлений выросло почти вдвое по сравнению с итогами предыдущего года. Руководство обеих компаний уверено, что более тесное сотрудничество позволит значительно расширить аудиторию.

Заместитель генерального директора, Алексей Романенков, уверен, что компании «Бегун» нужно максимально полноценно сотрудничать с Google. Таким образом, клиентам обеих компаний будет предоставлен расширенный ассортимент услуг, что положительно скажется на популярности обеих фирм.  Кроме того, появится больше качественных площадок, что позволить в итоге охватить значительно больше аудитории.

Известно, что Google планировал приобрести Бегун еще в середине 2008 года, но тогда переговоры не были успешными. Теперь же компания является официальным и полноправным реселлером Google AdWords на территории России.

Похожие записи:

  1. Новые возможности рекламы от Бегун
  2. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  3. «Бегун» открывает свои карты
  4. «Бегун» показал исходный код
  5. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  6. YouTube — итоги этого года
  7. Бегун нацелил рекламу на iPad
  8. «Бегун» занял первое место
  9. Алексей Басов больше не будет работать в компании «Бегун»
  10. YouTube заменит Google Video