интернет-рекламаПосле проведения исследований по мониторингу рекламы, компания TNS наконец готова огласить результаты. Данные для исследований относятся к прошлому году, и за этот период лидером в списке рекламодателей оказалась компания Мегафон. Несколько меньше внимания уделили рекламе концерн Volkswagen и знаменитый оператор сотовой связи Билайн. Сразу после них отметились следующие известные компании: МТС, Nissan, Procter&Gamble, Renault, Peugeot Citroen Rus, Samsung Electronics, и финансовая группа ВТБ, оказавшаяся на последнем месте в десятке.

Компания TNS не первая, кто подводит подобный рейтинг, ранее подобное было сделано компанией MindShare Interaction. Результаты были очень похожи, при этом номинанты были, однако, представлены в ином порядке. По результатам этого опроса лидером по рекламе был признан концерн Renault-Nissan, сразу за которым следовали Procter&Gamble и МТС соответственно.

Ранее автопроизводители занимали около 70% ТОПа. Теперь же они уверенно сдают свои позиции, подавляемые FMCG-производителями, которые в свою очередь все больше тратят на рекламу. Кроме этого все большую активность рекламодатели проявляют в блогах и социальных сетях.

Говоря о расходах на рекламу на территории Рунета, отмечен рост бюджета на 40%, при этом реклама в сети Интернет растет быстрее, чем в любых других медиа. Если за 2008 год ее объем был всего 17600 млн.руб., то за 2009 он составил уже 19100 млн. руб., 2010 же год ознаменовался цифрой в 25650 млн. руб.

Похожие записи:

  1. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  2. Доход Twitter от рекламы утроится
  3. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  4. В 2010 году россияне отправили 4,64% всего мирового спама
  5. Бегун объединился с YouTube для успешной рекламы
  6. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  7. Россияне больше ценят быструю загрузку, чем безопасность
  8. Профили пользователей «В контакте» все больше напоминают Facebook
  9. Youtube обеспечивает рост российским видео ресурсам
  10. “Соловей” лидирует в сетевой рекламе в Рунете