БрендыТолько 2,3 млн. рекламодателей из 9 млн. на Facebook оплачивают рекламу, остальные отдают предпочтение использованию бесплатных страниц для активного продвижения своего бренда. Об этом рассказала Шерил Сэндберг, операционный директор Facebook. В такой ситуации, доход социалки от обозначенных 2,3 млн. рекламодателей достигает $4 млрд. в текущем году.

Стоит напомнить, что социальная сеть Facebook предлагает работодателям 3 вида продуктов: оплаченные истории, обычные страницы, баннерная реклама. Платными являются только баннерная реклама и оплаченные истории.

В это же время Facebook проводится тестирование сбора негативных отзывов в недавно обновленном статистическом сервисе. Измерение негативных отзывов, существующее в Facebook, отображает отчет по кликам в ленте новостей (News Feed): насколько часто юзер скрывает в новостной ленте рекламные страницы либо помечает их как спам.

С помощью обновленного продукта можно увидеть, какой именно тип информации максимально импонирует мнению потенциальных покупателей. В свою очередь бренды, применяя полученную информацию, смогут улучшать свои страницы для повышения эффективности взаимодействия с юзерами.

Похожие записи:

  1. Рекламодатели предпочитают онлайн
  2. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  3. Атака ленты пользователей рекламными твитами
  4. У пользователей социалки Facebook бренды не в почете
  5. Оригинальное продвижение в Google закончилось шестилетним заключением для владельца виртуального магазина
  6. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  7. Ticker от Facebook: «оплаченные истории»
  8. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  9. Монетизация Like от Facebook
  10. Платформа самообслуживания от Twitter