черный seoПитер ван дер Грааф, публикующий множество работ на тему инсайдов, поделился своими размышлениями на тему черного SEO. По его мнению, многие способы, которые в молодости использовал он сам, работают до сих пор.

Одним из них является возможность подменить конкурентную страницу в выдаче. Известно, что повлиять на позицию конкурента в выдаче поисковиков практически нереально. Но можно снизить количество переходов на нее, подменив страницу. Для этого создается «нейтральная» страница с аналогичными ключевиками и вывести ее на первые позиции через покупку ссылок либо редирект с сайта с хорошим весом.
Можно использовать для страницы уже готовый ссылочный вес.

Известно, что скандальная страница будет весить больше, чем продающая, так как получит больше ссылок. Там же может вестись и обсуждение инцидента. Имеется следующий вариант – создать скандальный пост, после чего, набрав достаточное количество ссылок и раскрутив страницу, заменить скандальный  на продающий текст.

Третьим вариантом является жалоба на конкурента. Это очень действенный метод черного SEO. Вы можете отследить действия другой компании и найти способ трактовать их как нарушение правил поисковиков. Но перед тем как отправить запрос подобного характера, требуется замести за собой все следы, чтобы самому не попасть под штраф.

Похожие записи:

  1. Яндексовская «капча» не работает
  2. Как раскрутить сайт с помощью статей
  3. Как эффективно продвинуться в Facebook
  4. Заголовки объявлений возрастут, равно как и их показы
  5. SEM-компании взялись за оценку SEO-обьявлений от Mainlink
  6. Профили пользователей «В контакте» все больше напоминают Facebook
  7. Покупка ссылок: как распознать фальшивый PR?
  8. Как получить максимальное количество ссылок на свой ресурс?
  9. Некоторый запросы попали в черный список от Google
  10. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта