Google AnalyticsНекоторое время назад в Google Analytics были замечены некоторые нововведения, с которыми было бы полезно ознакомиться всем пользователям:

•    Редизайн. Изменено меню, добавлено несколько новых функций. К важным изменениям относится перемещение данных AdWords из раздела traffic sources (Источники трафика) в раздел advertising (Реклама). Доступ к старому интерфейсу пока не закрыт.

•    Данные в режиме реального времени. Одним из наиболее интересных обновлений стало представление данных непосредственно в реальном времени. Данные отображают происходящее на ресурсе в текущий момент времени. Такая вкладка «В реальном времени» расположена в панели Home и состоит из четырех подразделов:

— местоположения (предоставляет возможность посмотреть количество посетителей на ресурсе и в каких странах они находятся);
— обзор;
— источники трафика (прямой, поисковой и прочее);
— содержание (показывает страницы, просматриваемые в данный момент).

Такие данные помогут сориентироваться в росте и падении трафика и зависимости этого фактора от времени суток, подсказать лучшее время для расположения ссылок в социальных сетях. Помимо этого, наблюдение за данными, обновляемыми непосредственно в режиме реального времени, может быть просто любопытным.

•    Поисковая оптимизация. Раздел «Поисковая оптимизация», расположенный в «Источниках трафика», представляет собой один из самых полезных для SEO-специалистов. Тут можно изучить страницы входа, поисковые запросы и сводку географических данных. Для осуществления просмотра требуется синхронизация профиля в Analytics с профилем в «Инструментах для веб-мастеров».

•    Интеграция с Google+. Существует несколько способов для измерения уровня активности Google+ в Analytics. Раздел «Соцфункции» разрешает узнать, какое количество людей отметили ваш контент нажатием кнопки +1 и прочую информацию.

Похожие записи:

  1. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  2. Отчеты Analytics отныне в режиме реального времени
  3. Больше статистики по просмотрам от YouTube Analytics
  4. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  5. Google Analytics: новые социальные отчеты
  6. Выпуск платной версии Analytics от Google
  7. Отчет по целевым страницам расширен Google Analytics
  8. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  9. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  10. Google Analytics для каждого пользователя