Facebook аудитория22 сентября состоялась конференция F8, на которой основателем популярнейшей мировой социальной сети Facebook Марком Цукербергом были обнародованы свежие данные о количестве пользователей ресурса. Сегодня известная социалка насчитывает более 800 млн. активных юзеров.

Марк Цукерберг особенно отметил тот момент, что речь идет о постоянных пользователях сайта, а не общем количестве всех зарегистрированных юзеров, число которых еще больше. Каждым из учтенных 800 млн. юзеров был осуществлен как минимум один вход на сайт в течение последнего перед подсчетом месяца. По статистике социалки, больше 50% пользователей Facebook посещают ресурс ежедневно.

Социальной сети уже исполнилось семь лет, однако число желающих зарегистрироваться не уменьшается. Непрерывное возрастание уровня популярности Facebook аналитики склонны пояснять ее постоянной модернизацией. В очередной раз в рамках конференции F8 Марком Цукербергом было рассказано о переменах в соцсети, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.

Новый профиль социальной сети позволит юзерам совсем не покидать Facebook. Многочисленные нововведения и интеграции с различными развлекательными порталами позволяют осуществлять прослушивание музыки, просмотр фильмов и телесериалов, чтение новостей и даже принимать участие в благотворительных проектах непосредственно на сайте социалки. Судя по всему, Facebook стремится к замене собой большей части Интернет-пространства.

Резонанс среди пользователей социалки был вызван новостью о будущей замене личных профилей на своеобразную хронологию жизни каждого пользователя – Timeline. Нынешние профили содержат исключительно базовые данные о конкретной личности, а Timeline собирается отображать полноценную биографию каждого юзера. Каждым участником Facebook в нем могут быть отображены все значительные события своей жизни с подкреплением информации фотографиями.

Пользователь Timeline получает возможность для составления полной автобиографии, а социалке эта инновация позволит достоверно ознакомиться с предпочтениями, привычками и вкусами каждого кокретного участника сети. Применяя полученную информацию в будущем, у социальной сети появляется возможность для продажи рекламы, которая будет непревзойденной по своей направленности на конкретную целевую аудиторию.

Похожие записи:

  1. Аудитория социалки Google+ достигла 43 млн. пользователей
  2. У пользователей социалки Facebook бренды не в почете
  3. Количество пользователей соцсетей превысило миллиард
  4. 100 млн. пользователей активничают в Twitter
  5. Пользователи социалки Facebook ушли к «Одноклассникам»?
  6. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому
  7. Интеграция аккаунтов Twitter и Facebook
  8. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  9. ФОМ: плюс 30 млн. пользователей в 2014 году
  10. Идея подписки «В Контакте» теперь перенята и Facebook