поведенческие факторыПоведенческая раскрутка сайта базируется, как минимум, на шести основных китах, каждый из которых применяется поисковиками в качестве средства ранжирования страниц в результатах выдачи. Google и Яндекс одними из первых стали учитывать поведенческий фактор с целью уменьшения значения SEO-продвижения.

Поведенческое продвижение сайта характеризуется следующими важнейшими факторами:

•    Количество просмотренных страниц. Доверие поисковых систем к ресурсу возрастаем вместе с ростом числа страниц с оригинальным контентом на ресурсе.

•    Количество отказов. Показатель демонстрирует число посетителей, которые предпочли не заходить далее первой страницы. В случае, когда процент «отказавшихся» оказывается значительным, сайт может быть признан роботами малоинформативным и как следствие будет значительно понижен в выдаче. Конечно, в наш информационный век все происходит не настолько примитивно. Показатель отказов проходит дифференцированный расчет: в случае обнаружения на входных страницах контактной информации либо прочих необходимых сведений, число отказов может стать не столь существенным фактором.

•    Время, проведенное на ресурсе, является важнейшим показателем, максимально реально отражающим качество ресурса во многих случаях. В данном случае также не обошлось без исключения, ведь, по всей видимости, у Яндекса есть усредненные показатели для ресурсов определенного типа. К примеру, если пользователями слишком много времени проводится на сайте по доставке пиццы, это поведение может быть расценено роботом как затянувшийся поиск необходимой информации, что отрицательно скажется на оценке качества ресурса.

•    Кликабельность сниппета. Ранжирование получит явный минус в случае, если роботы Google или Яндекс сочтут неудовлетворительным ответ сайта на данный запрос.

•    Переходы из закладок. Переход посетителя на ресурс с использованием своих закладок либо путем ручного ввода адреса дает поисковой машине основания считать ресурс более трастовым. Учитывая эту особенность, Yandex первым стал присылать ссылки в письмах с помощью почтовой службы.

•    Возвраты к выдаче. Максимально релевантным запросам поисковой машиной будет признан тот ресурс, после изучения которого пользователем был прекращен поиск по определенным ключевым словам.

Поведенческие факторы в последнее время привлекают все большее внимание поисковых систем. Именно поэтому не принимать их во внимание было бы слишком непредусмотрительно. С другой стороны, ряд объективных причин обеспечивает ссылочной системе не меньшую актуальность, чем поведенческой, а, значит, сегодня оптимальным вариантом становится применение в продвижении совокупности ряда факторов.

Похожие записи:

  1. Что такое продвижение сайта по ключевым словам
  2. Что такое рекламная рассылка и зачем она нужна?
  3. Факторы для повышения релевантности страниц
  4. Сателлиты как способ продвижения сайта
  5. Подходящим словом для безанкорного продвижения стало слово «тут»
  6. Что важно в продвижении сайта?
  7. «Третья версия продвижения и оптимизации сайтов»
  8. Статьи для вашего сайта: качество без экономии
  9. Продвижение сайта с помощью статей
  10. Результаты поиска для сайта уточняет Яндекс