рекламная рассылкаМассовая рассылка объявлений, прежде всего, предназначена для информирования потенциальной клиентуры о предложении, услуге, товаре, о котором рассказывается в тексте объявления. Поскольку доски объявлений посещаются тысячами людей ежедневно, размещенное вами объявление будет прочитано многократно.

Рекламная рассылка обеспечивает следующие эффекты:

•    В ближайшие дни после публикации объявления, как правило, происходит небольшое повышение посещаемости рекламируемого ресурса. Это обусловлено тем, что в день публикации объявления часто находятся на главных страницах рекламных досок.

•    Спустя 2-3 недели наблюдается больший эффект от рассылки, поскольку к этому времени поисковые системы успевают выполнить индексацию страницы с текстом вашего объявления, затем включить ее в свою выдачу. Случается, что индексация новых страниц происходит и дольше.

•    Массовая рассылка положительно влияет на увеличение ссылочной массы ресурса, рекламируемого в объявлении. Чем больше существует обратных ссылок на ресурс, тем лучше. Поскольку параметры ПР и ТИЦ с досок передаются в меньшей степени, чем с торгующих ссылками ресурсов, этот момент необходимо компенсировать большим числом размещений.

•    Чем обширнее будет рассылка, тем больше становится вероятность обращения к вам заинтересованных клиентов, поскольку доски объявлений создаются, прежде всего, для людей, а не для поисковиков.

•    Большое число объявлений обеспечивает передачу параметров ПР и ТИЦ, что слегка помогает в процессе продвижения сайта. Для достижения желаемого результата необходимо значительное определенное число регулярных размещений.

Для обеспечения максимального эффекта массовая рассылка объявлений по рекламным доскам осуществляется несколько раз в месяц. Желательно несколько менять текст и подбирать новые актуальные поисковые слова для того, чтобы рекламная рассылка не была принята за спам.

С помощью таких приемов можно повысить эффективность продвижения любого ресурса и повысить позиции сайта в выдаче поисковиков, укрепить свои позиции на рынке, найти новых сотрудников либо партнеров, рассказать о своем проекте всем заинтересованным людям.

Похожие записи:

  1. Генерация лидов: что, как, зачем?
  2. Зачем нужно написание новостей на сайт?
  3. Кто и зачем платит за текст?
  4. Рекламная сеть Яндекса выступит против мошенников
  5. Зачем оптимизировать тексты под SEO
  6. Обмен тематическими ссылками – что может быть плохого?
  7. Рекламная сеть Яндекса создало новое меню
  8. А что мы делаем в сети?
  9. Что ожидает в будущем Skype с Facebook и Microsoft
  10. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ