Раскрутка сайтаМного разных существует мнений о том, как нужно выполнять раскрутку сайта в поисковиках. У каждого веб-мастера — свои правила, как говорится: своя политика действий. Но мне захотелось поделиться с вами реальным примером из своего опыта.

Начну с того, что, наверное, вы уже давно заметили людей, гоняющимися по социальным сетям, форумам, блогам, каталогам и т.д. Если вы просто желаете любым способом повысить тИЦ, то ничего нового я вам не поведаю. Но если для вас важна индексация сайта, его позиция в поисковиках, то, возможно, вы найдете для себя здесь что-то интересное.

Так вот: я создал почти идентичными тематически два небольших сайта (до 5 страниц). Имя тут значения не имеет. Но везде позаботился об уникальном тексте с одинаковыми ключевыми словами. Выглядят они — как конкуренты. Да и раскручивались каждый своим путем.

Первое, что я сделал, добавил их в известные поисковые системы, такие как Google и Яндекс. Один сайт я заказал, чтоб два человека (уточнять имена не будем) прогнали его по социальным закладкам. Пока ими выполнялась работа, я через Яндекс нашел существующие социальные закладки. Написал для каждой странички описание. Вышло по 3: для главной и двух внутренних, страницы Обратная связь и Контакты не нуждались в описании. К каждой странице были подобраны ключевые слова. И, кстати, они одинаковые, как к первому сайту, так и ко второму. На это у меня потребовалось около 40 минут. Жду апа.

Сайт, которым я занимался вручную, влетел за 4 часа без апа, показал сразу с разных сайтов 10 беков и разных других — где-то 30. А «заказной» сайт только на апе влетел, и вылезло где-то 7 беков (учитывая то, что было закладок больше 50, да и аккаунтов — больше 100).

Дальше — каталоги. Оговорюсь сразу, что вручную я этим не занимался. Если быть точнее, то заказал регистрацию по каталогам у двух людей (методы у них приблизительно одинаковы, отличия — лишь в цене). Один мне создал проект на заказ, другому — сам создал проект.

Мой проект был таким: Название и все близкие ему ключевики я вбил в Яндекс. Получилось заголовков около 300. Потом попросил сделать для меня 10 описаний, размножив их на 10 (0% схожести) — вышло 100.

Проект, который выполняли для меня, вышел тоже неплохим: 0% схожести, длинные названия (но читабельные), есть присутствие ключевых слов.

Результат прогона этих двух проектов по каталогам (лишь успешным) были почти одинаковыми: с разницей в 200 сайтов. Но результат меня немного привел в шок.

Сайт, которым я полностью занимался вручную, по двум ключевым запросам вышел в ТОП10, а по остальным — позиции от 50 до 100. А «заказной» сайт по одному слову попал в ТОП40, а про остальные позиции и говорить не хочется — крутится в районе 100.

Как я делаю расстановку ключевых слов (краткий пример):

На главной странице — Ремонт телефонов Nokia (без ссылки), Ремонт телефонов Nokia 2700 (плюсую ссылку на вторую страницу), Ремонт телефонов Nokia 2700 (плюсую ссылку на третью страницу и ссылка на вторую страницу).

На второй странице:
Ремонт телефонов Nokia 2700, срочный ремонт телефонов Nokia 2700, ремонт телефонов Nokia 2700 в Киеве.

На третьей странице: Ремонт телефонов Nokia 2700, срочный ремонт телефонов Nokia 2700, ремонт телефонов Nokia 2700 в Киеве.

Пару слов о тегах.

Многие веб-мастера спорят о необходимости использования тегов: <b> или <strong>, <i> или <em>. Что лучше? Мое мнение: если сайт готовится под оптимизацию для Google, то он видит их все буквально одинаково. Но если для Яндекса, то тег <strong> имеет больший вес за тег <b>, а тег <em> больше весит за <i> .

Надеюсь, мой опыт будет вам полезен.

Похожие записи:

  1. Реклама в продвижении сайта
  2. От создания сайта до его раскрутки
  3. Как разобраться в оптимизации сайта
  4. Что ищут интернет пользователи последние десять лет?
  5. Повышение индекса цитирования
  6. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта
  7. Особенности раскрутки сайта с помощью системы Твиттер (Twitter)
  8. Можно ли раскрутить сайт бесплатно?
  9. Российский поисковик переходит на движок Google
  10. Петербургский онколог обратился к Яндексу