Отчет о кликфорде в сетевой рекламе представила компания Click Forensics за последний квартал 2010 года. Полученные данные касались большинства известных поисковиков, в том числе специализирующихся на онлайн-магазинах и социальных сетях. Всего рассмотрению подверглись более трехсот сетей рекламного содержания.

Было выявлено следующее:

— уровень кликфорда достиг всего 19,1% от общего количества кликов. Это число значительно меньше значений за третий квартал 2010 года, однако превышает показатели аналогичного периода годом ранее, когда цифра составила лишь 15,3%;

— обнаружилась новая система таргетинга, используемая в баннерной рекламе. Программа позволяет показывать pop-up или pop-under баннеры, которые сменяют баннер рекламодателя каждые 10-15 минут. Таким образом, происходила искусственная накрутка показов. Данная схема вызвала серьезный интерес со стороны специалистов Click Forensics.

Forencis

Максимальные значения подобных «нечестных кликов» набрали пользователи из Японии, Филиппин, Франции, Голландии и Швеции.

Поспешите заказать раскрутку сайта у профессионалов.

Похожие записи:

  1. YouTube — итоги этого года
  2. Доход Twitter от рекламы утроится
  3. Рост выручки Google составил 26%
  4. Какова должна быть целевая страница на сайте?
  5. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  6. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  7. Google Instant Search вводит в заблуждение
  8. Facebook: лидер в социальных сетях
  9. Новые стратегии таргетинга от Mail.ru Group
  10. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому