Яндекс.ДиректЯндекс.Директом добавлена настройка, позволяющая осуществлять приостановку показов объявлений по определенным ключевым фразам. Приостанавливать можно активные фразы, работающие в Рекламной сети и на поиске одновременно либо исключительно в Рекламной Сети Яндекса. Накопленная по приостановленным фразам статистика хранится в течение двадцати восьми дней (четырех недель), а по истечении этого периода обнуляется.

Соответствующие настройки доступны на специальной странице кампании в рамках блока редактирования фраз.

Похожие записи:

  1. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  2. РСЯ: без лишних показов
  3. Яндекс.Директ: автоматизация управления ставками
  4. Обновленная версия Директ Коммандера от Яндекс
  5. Несколько нововведений от «Яндекс.Директ»
  6. Мультиметрический график запущен AdCenter
  7. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  8. Я.Директ теперь сортирует компании по их параметрам
  9. Вхождение Gmail, YouTube и Blogpost в премиум-сеть Begun
  10. Что такое продвижение сайта по ключевым словам