мобильникПомимо этого, пользователями Google AdWords могут быть таргетированы объявления на юзеров с быстрым Wi-Fi.

По словам представителей Google, подобный вид таргетинга предоставляет возможность для рекламодателей расширить свою сферу охвата и станет более удобным в тех случаях, когда целевая страница либо кампания содержит контент, который требует высокоскоростного соединения, к примеру, видеоматериалы.

Похожие записи:

  1. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  2. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  3. Google ожидает $4 млрд. доходов от мобильной рекламы
  4. Новый формат рекламы предлагает Google
  5. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  6. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  7. Google ответил на вопросы Мэтта Каттса
  8. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  9. Новый стартап для Яндекса
  10. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ