ДовериеПредставителями Google регулярно употребляется термин «доверие», причем сайты, обладающие более высоким уровнем доверия, находятся на более высоких позициях в выдаче. Несмотря на это, неизвестны никакие подробности насчет того, что именно подразумевает Google под термином «доверие». Руководитель Google Webspam Мэтт Каттс отвечает на вопрос одного из вебмастеров по поводу того, все же что такое «доверие» и каким образом оно влияет на процессы ранжирования сайтов поисковиком.

В своем видеообращении Мэтт пояснил, что доверие не является чем-то определенным. Оно представляет собой общий термин, применяемый в самых различных значениях. К примеру, самым известным типом доверия является PageRank. Чем больше качественных ссылок на сайте – тем большей степенью доверия поисковой системы он пользуется.

Существуют и прочие характеристики, способные влиять на доверие. В процессе ранжирования поисковиком учитывается свыше двухсот разнообразных факторов, которые воздействуют на репутацию, доверие и авторитет.

Мэтт Каттс утверждает, что, говоря о доверии, поисковик Google чаще всего пытается в самом общем смысле выразить свое мнение о странице или сайте высокого качества. Именно поэтому все, что необходимо для получения доверия поисковика – это создать высококачественный сайт с контентом высокого качества, на который станут ссылаться иные ресурсы, соответствующие пользовательским запросам, и станет им полезным.

Похожие записи:

  1. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  2. Мэтт Каттс и Амит Сингал: новое определение качества веб-контента
  3. Что лучше использовать в Url сайтах: тире или же подчеркивание?
  4. Сайт под санкцией Google – что делать?
  5. Советы по привлечению юзеров дает AdSense
  6. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  7. Google ответил на вопросы Мэтта Каттса
  8. Вебинар на тему «Google – это ваши упущенные клиенты»
  9. Учет ссылок Google
  10. Поисковая система Google меняет алгоритмы