Поисковая система YandexВышло продолжение исследования блоков рекламы, проводимого компанией Яндекс. В ноябре 2010 года увидела свет первая часть, где рассматривалось влияние внешнего вида рекламы на показатели кликабельности. Также была изучены эффективность разнообразных рамок, фавиконок и особенностей расположения на интернет-странице.

Рамки

Согласно проведенным исследованиям, рамки оказывают существенное влияние на восприятие рекламного блока в целом. Впрочем, у объявлений без рамки был максимальный CTR равный 0,36. Рамку лучше делать для каждого рекламного объявления отдельно, тогда CTR будет 0,31. Если заключить в рамку все объявления сразу, то показатель упадет до 0,17.

Иконки (фавиконки)

Иконки на сегодняшний день в ходу всего у 35% рекламодателей. При этом именно на иконки следует обратить самое пристальное внимание, так как при любом типе блока иконка повышает CTR в полтора раза.

Изменить настройки и включить те или иные опции можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».

Эффективные места для расположения рекламы

Наиболее эффективные места для расположения рекламы были отмечены на специально составленной карте кликабельности. При этом выяснилось следующее:

— Объявления, находящиеся в первом экране под контентом, имеют максимальный CTR;

— Точка переключения внимания не теряет своей актуальности, делая эффективным размещение рекламы после статьи либо в самом контенте.

— Эффективность боковой рекламы значительно меньше. Исключением является разве что левый боковой блок при его размещении в правом экране.

Лучшая профессиональная раскрутка веб-сайта от Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Компания Яндекс представила новую страницу для Apple iPhone и Android
  2. Геотаргетированная реклама POldo отныне на портале «ГдеЭтотДом»
  3. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  4. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  5. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  6. Медийная реклама от “Бегун”
  7. Реклама в трейлерах на сайте “Кинопоиск”
  8. Реклама в продвижении сайта
  9. Яндекс: успехи в январе
  10. Яндекс расширил список организаций, которые могут добавлять специальные данные