БегунБегуном введен целый ряд новых функций, которые позволяют оценивать эффективность конкретной рекламы. Отныне наряду с уровнем кликабельности текстовой рекламы в текущий момент времени можно наблюдать за графиками изменений CTR (отношение количества кликов к количеству показов) в течение определенного промежутка времени.

С показателями CTR по каждому конкретному ключевому слову можно ознакомиться на вкладке «Объявления». Для ознакомления с графиками изменений кликабельности рекламных объявлений за месяц стоит кликнуть по показателю CTR в таблице.

Новый инструмент с помощью стрелочек показывает, произошло ли снижение/ повышение значений CTR за неделю.

В таблице по умолчанию отображается показатель кликабельности рекламного объявления, транслирующегося на поиске. Размещенная в тулбаре опция «Показывать объявления» позволяет рекламодателям осуществлять выбор просмотра общего CTR или на Сети. Использование данной функции удобно при таргетировании рекламных кампаний на Сеть и на поиск.

Представителями Бегуна подчеркивается значимость новых опций. Используя возможность наблюдения за показателями CTR и графиками их изменений, рекламодатели могут проводить достоверный анализ эффективности своих рекламных объявлений, успешности разнообразных методик повышения кликабельности (добавления ключевых слов, повышения ставок, изменения параметров таргетинга).

Похожие записи:

  1. Новые возможности рекламы от Бегун
  2. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  3. Бегун объединился с YouTube для успешной рекламы
  4. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  5. Эффективная реклама от Яндекс
  6. Медийная реклама от “Бегун”
  7. Внедрение инструмента Матрикснет в собственную Рекламную сеть Яндекса
  8. Чьи затраты на «Бегун» в IV квартале прошлого года больше?
  9. «Геоконтекст» от компании «Бегун»
  10. «Бегун» занял первое место