eLamaСервисом для оптимизации работы с контекстом eLama в свободный доступ был запущен функционал для автоматического управления ставками, предназначенного для Я.Маркета. Об этом было рассказано менеджером по PR и рекламе питерской компании Аркадием Япаровым.

eLama суждено стать первым сервисом, который с использованием API Маркета сможет вывести на рынок такой функционал. Причина этого кроется в относительно недавнем запуске самого API. Представители компании eLama подсчитали, что с помощью функционала для автоматического управления ставками для Я.Маркета рекламодатели смогут в среднем экономить 10-30% бюджета.

Похожие записи:

  1. Автоматизированная работа со ставками в контекстной рекламе от сервиса eLama.ru
  2. API «Яндекс.Метрики» отныне открыт абсолютно для всех
  3. Свой API представляет WebEffector
  4. Безопасный «Яндекс» отныне в Virus Total
  5. «Оживление» API от Яндекс.Директа
  6. Функционал Я.Директа пополнил Efficient Frontier
  7. Декстопное приложение для Windows от WebEffector
  8. Пять миллионов рублей готова отдать соцсеть «В Контакте» за приложение для iPhone
  9. Результаты поиска для сайта уточняет Яндекс
  10. Больше пользы для SMM от опросов «В Контакте»